Методы улучшения качества обслуживания потребителей дочерними обществами Национального энергохолдинга
Поделиться материалом
Опубликовано: 15 декабря 2018

 

В целях улучшения качества обслуживания потребителей электрической энергии в период с 2017 по 2018 гг. были открыты центры обслуживания населения (ЦОНы) в городах Бишкек, Ош, Нарын, Джалал-Абад, Каракол, Баткен, Талас, Токмок и Кара-Суу. Функционируют они по принципу «Единого Окна». Указанные центры позволяют интерактивно обслуживать потребителей, значительно сокращая время их обслуживания.

Также для потребителей г. Бишкек, Аламединского и Сокулукского районов организована круглосуточная горячая линия (номер телефона 1209), по которому можно получить информацию по всем вопросам, связанных с электроснабжением.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В ходе работы второго дня Национальной конференции «Достижение Целей в области устойчивого развития в Кыргызской Республике состоялся официальный запуск национального фестиваля «Вместе ярче – Кыргызстан».

Председатель Правления Национального энергохолдинга Айтмамат Назаров встретился с представителями частных распределительных компаний - оптовых покупателей-продавцов электрической энергии.

Завершились республиканские соревнования профессионального мастерства, посвященные 85-летию энергетики Кыргызской Республики.