Методы улучшения качества обслуживания потребителей дочерними обществами Национального энергохолдинга
Поделиться материалом
Опубликовано: 15 декабря 2018

 

В целях улучшения качества обслуживания потребителей электрической энергии в период с 2017 по 2018 гг. были открыты центры обслуживания населения (ЦОНы) в городах Бишкек, Ош, Нарын, Джалал-Абад, Каракол, Баткен, Талас, Токмок и Кара-Суу. Функционируют они по принципу «Единого Окна». Указанные центры позволяют интерактивно обслуживать потребителей, значительно сокращая время их обслуживания.

Также для потребителей г. Бишкек, Аламединского и Сокулукского районов организована круглосуточная горячая линия (номер телефона 1209), по которому можно получить информацию по всем вопросам, связанных с электроснабжением.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Энергетика Кыргызстана понесла тяжелую и невосполнимую утрату. 20 марта, на 57-м году жизни после болезни скончался генеральный директор ОАО «Электрические станции» Эшимбеков Аскар Эркинович. 

Сотрудники Национального энергохолдинга во главе с Председателем Правления Азаматом Абдыкадыровым провели субботник по очистке территории сквера на пересечении улиц Республиканская и Победы в Первомайском районе Бишкека.

Национальный энергохолдинг заявляет, что ряд нарушений, о которых была дана информация, происходили в бытность прошлого руководства, и в данный момент не имеют место быть.