Методы улучшения качества обслуживания потребителей дочерними обществами Национального энергохолдинга
Поделиться материалом
Опубликовано: 15 декабря 2018

 

В целях улучшения качества обслуживания потребителей электрической энергии в период с 2017 по 2018 гг. были открыты центры обслуживания населения (ЦОНы) в городах Бишкек, Ош, Нарын, Джалал-Абад, Каракол, Баткен, Талас, Токмок и Кара-Суу. Функционируют они по принципу «Единого Окна». Указанные центры позволяют интерактивно обслуживать потребителей, значительно сокращая время их обслуживания.

Также для потребителей г. Бишкек, Аламединского и Сокулукского районов организована круглосуточная горячая линия (номер телефона 1209), по которому можно получить информацию по всем вопросам, связанных с электроснабжением.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Год уходящий наполнил нас мудростью и силой. Пусть наступающий 2019 год станет для всех годом свершений и достижений! 

В ряде дочерних обществ Национального энергохолдинга состоялись Внеочередные общие собрания акционеров. 11 января 2019 года запланированы ВОСа в двух, оставшихся дочерних обществах.