Новые центры обслуживания в городах Нарын и Баткен
Поделиться материалом
Опубликовано: 01 марта 2018

Национальный энергохолдинг в целях повышения качества обслуживания и повышения лояльности потребителей, а также оптимизации и автоматизации процессов по обслуживанию потребителей с минимальным участием человеческого фактора запускает ряд сервисов. Одним из этих сервисов являются Центры обслуживания абонентов в каждом городе Кыргызстана! В этой связи для абонентов ОАО "Востокэлектро" и ОАО "Ошэлектро", сегодня, 1 марта 2018 года открыты Центры обслуживания населения (ЦОН) в городах - Нарын и Баткен. Теперь жители этих городов могут обращаться в центр по любым вопросам электроснабжения. Единое окно– принцип работы новых центров обслуживания. Базируется на улучшенном бизнес процессе для абонентов кто не пользуется онлайн обслуживанием. Направлены на обслуживание у одного оператора и решение любого спектра вопросов от абонента, без участия других специалистов и служб. Главное достоинство - Сокращение бюрократии и времени обслуживания абонентов.
Напомним, что с 1 ноября 2017 года работает центр обслуживания абонентов в городе Каракол, с сентября функционирует ЦОН и в городе Бишкек.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Председатель Правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Азамат Абдыкадыров встретился с миссией Азиатского банка развития во главе со специалистом в сфере энергетики Сохэл Хасние.

 

Председатель Правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Азамат Абдыкадыров встретился с миссией Всемирного банка.

Председатель правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Азамат Абдыкадыров, 31 января, ознакомился с деятельностью «Минскэнерго» и обсудил с руководством предприятия вопросы сотрудничества в сфере электроэнергетики.