Новые центры обслуживания в городах Нарын и Баткен
Поделиться материалом
Опубликовано: 01 марта 2018

Национальный энергохолдинг в целях повышения качества обслуживания и повышения лояльности потребителей, а также оптимизации и автоматизации процессов по обслуживанию потребителей с минимальным участием человеческого фактора запускает ряд сервисов. Одним из этих сервисов являются Центры обслуживания абонентов в каждом городе Кыргызстана! В этой связи для абонентов ОАО "Востокэлектро" и ОАО "Ошэлектро", сегодня, 1 марта 2018 года открыты Центры обслуживания населения (ЦОН) в городах - Нарын и Баткен. Теперь жители этих городов могут обращаться в центр по любым вопросам электроснабжения. Единое окно– принцип работы новых центров обслуживания. Базируется на улучшенном бизнес процессе для абонентов кто не пользуется онлайн обслуживанием. Направлены на обслуживание у одного оператора и решение любого спектра вопросов от абонента, без участия других специалистов и служб. Главное достоинство - Сокращение бюрократии и времени обслуживания абонентов.
Напомним, что с 1 ноября 2017 года работает центр обслуживания абонентов в городе Каракол, с сентября функционирует ЦОН и в городе Бишкек.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Вы - око общества, вы - неотъемлемый и значимый элемент в становлении демократии на земле Кыргызстана! Крепкого здоровья, лекого слога и терпения вам в грядущем году! 

Расширенное заседание Правления было плановым. Следующее состоится по итогам работы энергетических компаний за 12 месяцев. 

В ночь с 16 на 17 октября т.г. в целях устранения последствий аварий было задействовано более 150 оперативно - выездных бригад. Многочисленные аварии были устранены, подача электроэнергии возобновлена. По состоянию на 15:30 17 октября т.г. без электричества остаются лишь несколько населенных пунктов страны.