Новые центры обслуживания в городах Нарын и Баткен
Поделиться материалом
Опубликовано: 01 марта 2018

Национальный энергохолдинг в целях повышения качества обслуживания и повышения лояльности потребителей, а также оптимизации и автоматизации процессов по обслуживанию потребителей с минимальным участием человеческого фактора запускает ряд сервисов. Одним из этих сервисов являются Центры обслуживания абонентов в каждом городе Кыргызстана! В этой связи для абонентов ОАО "Востокэлектро" и ОАО "Ошэлектро", сегодня, 1 марта 2018 года открыты Центры обслуживания населения (ЦОН) в городах - Нарын и Баткен. Теперь жители этих городов могут обращаться в центр по любым вопросам электроснабжения. Единое окно– принцип работы новых центров обслуживания. Базируется на улучшенном бизнес процессе для абонентов кто не пользуется онлайн обслуживанием. Направлены на обслуживание у одного оператора и решение любого спектра вопросов от абонента, без участия других специалистов и служб. Главное достоинство - Сокращение бюрократии и времени обслуживания абонентов.
Напомним, что с 1 ноября 2017 года работает центр обслуживания абонентов в городе Каракол, с сентября функционирует ЦОН и в городе Бишкек.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

28 апреля 2018 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания». В ходе собрания был утверждён отчёт Правления по финансово-хозяйственной деятельности, отчёт об исполнении бюджета общества. 

В среду, 25 апреля, состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Северэлектро». Кворум собрания составил 93,7%. С отчётом о работе, проделанной в 2017 году, выступил  генеральный директор общества Искендер Кадыркулов.

25 апреля 2018 года в ОАО «Бишкектеплосеть» прошло годовое общее собрание акционеров. Согласно повестке дня рассмотрены все 15 вопросов. На собрании акционеров избран новый состав Совета директоров.