В Чуйской области и городе Бишкек усилена работа по оперативной ликвидации возможных технологических нарушений на электрооборудованиях
Поделиться материалом
Опубликовано: 19 января 2017

В Чуйской области и городе Бишкек усилена работа по оперативной ликвидации возможных технологических нарушений на электрооборудованиях

В целях эффективного прохождения осенне-зимнего периода 2016-2017 гг. и оперативного реагирования на ликвидацию возможных сбоев электроснабжения потребителей Чуйской области и г.Бишкек, Чуйское предприятие высоковольтных электрических сетей (ЧуПВЭС) - филиал ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» оптимизировал работу трех оперативно-выездных групп подстанций.

За каждой группой закреплены соответствующие участки и энергообъекты с учетом локализации территории обслуживания.

Эти группы приведены в состояние полной готовности к оперативному устранению в кратчайшие сроки последствий возможных технологических нарушений. Выездные бригады  обеспечены всем необходимым аварийным запасом и автотранспортным средством.

Кроме этого, проводятся регулярные обходы и осмотры сетей и подстанций, что позволяет своевременно обнаружить дефекты и оперативно их ликвидировать.

Принятые меры повысят надежность и бесперебойность электроснабжения потребителей в период осенне-зимнего максимума нагрузок.

 

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

28 апреля 2018 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания». В ходе собрания был утверждён отчёт Правления по финансово-хозяйственной деятельности, отчёт об исполнении бюджета общества. 

В среду, 25 апреля, состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Северэлектро». Кворум собрания составил 93,7%. С отчётом о работе, проделанной в 2017 году, выступил  генеральный директор общества Искендер Кадыркулов.

25 апреля 2018 года в ОАО «Бишкектеплосеть» прошло годовое общее собрание акционеров. Согласно повестке дня рассмотрены все 15 вопросов. На собрании акционеров избран новый состав Совета директоров.